Пятница, 03.05.2024, 12:41
 
Регистрация Вход TOP-100 программ Новые программы Информация о сайте Форум
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главное меню
 » Система
 » Оформление
 » Безопасность
 » Интернет
 » Текст
 » Мультимедиа
 » Графика и дизайн
 » Создание сайтов
 » Программирование
 » Образование
 » Бизнес
    » Документы и кадры
    » Бухгалтерия/склад
    » Калькуляторы
    » Органайзеры
    » Другие
 » Игры и развлечения
 » Mobile
Наш опрос
Каким антивирусом вы пользуетесь?
Всего ответов: 270
Друзья сайта
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Бизнес

В разделе материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Персональный Деловой Органайзер 2002 (ПДО 2002) предназначен для управления деятельностью во времени - от управления персональной деятельностью в бесплатной редакции Управление временем и Персональной редакции до управления деятельностью рабочих групп, подразделений компании и всего предприятия в целом в Бизнес редакции продукта:

  • от эффективного управления собственным временем в бесплатной редакции Управление временем и Персональной редакции до управления проектами и процессами компании, персональными задачами сотрудников и поручениями в Бизнес редакции;
  • от управления собственными контактами в Персональной редакции до управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами в Бизнес редакции;
  • от управления собственными справочниками и информационными базами в Персональной редакции до управления персоналом и специализированными иерархическими базами данных в Бизнес редакции.

Настраиваемые интерфейс и справочники, возможность создания произвольных отчетов и многое другое делают продукт легко адаптируемым под конкретное предприятие или пользователя.


Основные функциональные возможности и редакции продукта


Основные функциональные возможности каждой редакции продукта представлены в разделах их описаний. Продукт Персональный Деловой Органайзер 2002 выпускается в трех базовых редакциях:

  • ПДО 2002, Бизнес редакция (Бизнес Органайзер) представляет собой многопользовательскую сетевую систему с защитой привилегий и разграничением доступа для управления деятельностью рабочих групп, подразделений компании или всего предприятия в целом:

    • управление работами (управление задачами, управление проектами, управление процессами и т.д.);
    • управление контактами (управление клиентами, управление контрагентами и т.д.);
    • управление объектами (управление ресурсами, управление справочниками, управление информационными объектами и т.д.);
    • управление внутренними коммуникациями (управление встроенной почтой, управление сообщениями, управление конференциями и т.д.);
    • управление оргструктурой (управление оргструктурой компании, управление персоналом и т.д.).

  • ПДО 2002, Персональная редакция (Персональный Органайзер) является персональным проектно-ориентированным органайзером предназначенным для управления собственной деятельностью:

    • управление делами (управление напоминаниями, управление задачами, управление проектами, управление процессами и т.д.);
    • управление контактами (управление персональными контактами, управление деловыми контактами, управление справочниками организаций и т.д.);
    • управление объектами (управление справочниками, управление ресурсами, управление информационными объектами и т.д.).

  • ПДО 2002, Управление временем предназначен для организации эффективного использования своего времени. Система является бесплатной редакцией продукта и имеет одну подсистему управления работами с упрощенной по отношению к старшим редакциям моделью и отчетной системой.

Органайзеры | Просмотров: 1829 | Загрузок: 519 | Добавил: hanelin | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Лицензия: ShareWare | Язык: Русский | Комментарии (0)

Бизнес Пак v 6.39  Бесплатная 

null

Про грамма предназначена для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов, новая счет-фактура. 

Основные функции программы: 
- Формирование, учет и печать документов: платёжные поручения, платежные требования, новые счета-фактуры (с 1.06.2006), книга продаж, счета, накладные, в том числе формы Торг-12 и М-15, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, договоры, ценники, объявление на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты выполненных работ, авансовые отчеты. Все документы соответствуют последним утвержденным образцам. 
- Экспорт платежных поручений в файл ЭПД и в файл для системы «Клиент-Сбербанк». 
- Возможность вывода документов в формате MS Office. 
- Ведение журналов соответствующих документов. 
- Возможность контроля оплаты документов. 
- Ведение справочников реквизитов, плательщиков, получателей, товаров, единиц измерения и прочих. 
- Возможность работы с валютой. 
- Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов. 
- Возможность работы в сети. 
- Шифрование данных и возможность ограничивать доступ к программе. 
«Бизнес Пак» работает на следующих операционных системах: Windows 95, 98, 2000, ХР, NT, ME. В принципе, вы можете работать и на операционной системе Linux, используя эмуляторы Windows.

Бухгалтерия и склад | Просмотров: 1829 | Загрузок: 540 | Добавил: hanelin | Дата: 22.02.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Лицензия: Бесплатная | Язык: Русский | Комментарии (0)


Использование материалов сайта возможно только с указанием активной ссылки на сайт Hanelin.at.ua
Просматривая материалы сайта вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Rambler's Top100